E-mail: liudmila.schekhvatova@yandex.ru |
МИЛИН БИСЕР
Методическая разработка урока Педагог: Шехватова Людмила Леонидовна Тема: «Изготовление березы из бисера» Форма занятия: - беседа - рассказ - самостоятельная работа Продолжительность занятия: 2 часа Цель занятия: способствовать формированию патриотических чувств, любви к природе посредством расширения знаний учащихся о березе, как символе России. Задачи занятия: - развивать бережное отношение к природе; - продолжить работу по нравственному воспитанию учащихся; - учить видеть прекрасное; - создавать возможность для творческого развития учащиеся. Технология: Коллективная система обучения
План занятия: 1. Организационный момент - 5 минут 2. Основная часть - теоретическая часть - 20 минут - практическая часть - 50 минут 3.Уборка рабочего места - 5 минут 4. Заключительная часть. Анализ работы - 10 минут Ход занятия: 1.Организационный момент Взаимное приветствие. Организация внимания. 2. Основная часть занятия. 2.1. Теоретическая часть. 2.2. Практическая часть Техника безопасности. Напоминаю вам, что прежде чем приступить к работе, каждый из вас должен - соблюдать на рабочем столе порядок; - руку, в которой находится рабочий конец проволоки, не отводить в сторону соседа; - проволоку не сминать, отрезать только c помощью ножниц. Мы уже изготавливали деревья в петельной технике, но веточки у нас были с симметрично расположенными петельками-листочками. для березки мы будем делать ассиметричные веточки. Они изготавливаются по-другому. 1. Наберите на середину проволоки 7 бисеринок и скрутите концы проволоки под бисером 3-4 раза. Получилась петелька. 2. На одинаковых расстояниях друг от друга (4-5 см) скрутите ещё несколько петелек на одинаковых ножках. Располагайте петельки в шахматном порядке относительно оси веточки.
Изготавливаются 2-3 веточки каждым учащимся. 3. Уборка рабочего места. По окончании работы каждый учащийся убирает свое рабочее место 4. Заключительная часть. В конце занятия проверяется, как ребята справились с заданием. Из изготовленных веточек скручиваются веточки второго и третьего порядка. Обсуждается, хватает ли веток на полное дерево. Строится план следующего занятия в зависимости от объема выполненной работы. Комплект оборудования на каждого учащегося: 1. Салфетка 20х30 см; 2. Проволока 40-50 см — 2-3 шт.; 3. Бисер зелёного цвета. Список используемой литературы: 1. Стольная E. Цветы и деревья из бисера. Тверь. 000 «Издательство «Мартин», 2005 2. Федотова М., Валок Г. Цветы из бисера. M.: Культура и традиции. 2004 3. Чиоти Д. Фантазии из бисера. Цветы. Бонсаи. M.: издательская и группа «КОНТЭНТ», 2005 |
|
|
2011-2012© liudmila-schekhvatova |